Системы информирования

Задача:

Система электронной очереди должна значительно повысить эффективность обслуживанию клиентов, предоставить новые инструменты для обслуживания и снизить среднюю длительность обслуживания клиента.

Внедряемая система электронной очереди должна отвечать всем самым современным требованиям и лучшим Российским практикам для аналогичных предприятий, быть удобной в использовании, обладать высокой надежностью, масштабируемостью и гибкостью.

Задача:

Оказание услуг по разработке проектных документаций по установке систем оповещения города Тюмени с устройствами запуска и мониторинга при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.



Задача проекта:


Инсталляция комплектов информационно-сервисных зон для самозаписи пациентов в 54 лечебных учреждениях Тюменской области в рамках реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Тюменской области, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области.