Задача
Оказание услуг по техническому обслуживанию подсистем единого центра оперативного реагирования
Описание проекта
ЕЦОР - это объединение программно-аппаратных средств для комплексной информатизации процессов Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). Комплекс повышает уровень безопасности, комфорта проживания и эффективности управления городом.
Компания «Ин Нова» заключила контракт на комплексное обслуживание аппаратно-программных систем ЕЦОР.
В перечень комплексов, подлежащих обслуживанию, вошли следующие подсистемы:
Состав работ, выполняемых сотрудниками компании «Ин Нова», включает в себя как ежемесячное планово-техническое обслуживание, так и аварийно-восстановительные работы. График обслуживания – 24/7. Помимо этого специалисты компании обязаны обеспечивать поддержку инфраструктуры при проведении учений или чрезвычайных обстоятельствах.
Компания «Ин Нова» заключила контракт на комплексное обслуживание аппаратно-программных систем ЕЦОР.
В перечень комплексов, подлежащих обслуживанию, вошли следующие подсистемы:
- Подсистема отображения информации
- Подсистема конференц-связи и оповещения сотрудников
- Подсистемы сети передачи данных
- Подсистема контроля и управлением доступа
- Подсистема телефонии
- Подсистема силового электропитания
- Подсистема бесперебойного электропитания
- Подсистема резервного энергоснабжения
- Подсистема оповещения
- Подсистема кондиционирования
- Подсистема приема звонков населения
- Подсистема радиосвязи
Состав работ, выполняемых сотрудниками компании «Ин Нова», включает в себя как ежемесячное планово-техническое обслуживание, так и аварийно-восстановительные работы. График обслуживания – 24/7. Помимо этого специалисты компании обязаны обеспечивать поддержку инфраструктуры при проведении учений или чрезвычайных обстоятельствах.
Выгоды проекта
Стабильное и качественное обслуживание всех систем и подсистем Единой дежурно-диспетчерской службы.