Задача
Система электронной очереди должна значительно повысить эффективность обслуживанию клиентов, предоставить новые инструменты для обслуживания и снизить среднюю длительность обслуживания клиента.
Описание проекта
В результате реализации проекта, была внедрена система обеспечивающая следующий функционал:
- Поддержка организации общей, последовательной очереди клиентов, которая будет распределяться среди сотрудников компании;
- Информирование клиента когда, и к какому сотруднику ему следует подойти для решения его вопроса (при этом клиент должен как видеть эту информацию, так и слышать соответствующие объявления);
- Поддержка возможности демонстрации рекламного и информационного контента;
- Получения отчётов и статистики по обслуживанию;
- Возможность легкого внесения изменений специалистами заказчика в процессы и отображаемый контент системы электронной очереди;
- Возможность текущего эксплуатации системы без привлечения высококвалифицированных специалистов;
- Возможность централизованного управления несколькими системами электронной очереди при дальнейшем масштабировании системы на другие объекты заказчика.
Состав выбранного решения
Терминал выбора услуг – 2 сенсорный киоск 19" напольного исполнения с термопринтером, 3 LCD панели для зон ожидания клиентов, 20 штук персональных табло операторов со встроенными «тонкими» клиентами для отображения информации об обслуживаемом клиенте и номере оператора. Система звукового оповещения. Локальный сервер с программным обеспечением системы электронной очереди. Центральный сервер СЭО для удаленного управления электронной очередью.
Результаты проекта
Внедрение данного решения позволило нормализовать и упорядочить работу с клиентами заказчика. Полученная статистика позволила внести необходимые коррективы в процесс обслуживания клиентов и значительно повысить его эффективность, а также скорость обслуживания клиентов.