Задача проекта
Мониторинг состояния оборудования, сбор заявок от пользователей и их выполнение, проведение плановых мероприятий, в целях обеспечения непрерывной работы оборудования.
Описание проекта
В рамках оказания услуг по сопровождению элементов инфраструктуры центра обработки данных был проведен комплекс работ, состоящий из:
- Предварительной диагностики оборудования;
- Составления технического отчета о состоянии оборудования по результатам обследования и профилактики;
- Профилактического обслуживания оборудования;
- Еженедельных плановых/аварийных работ по устранению предупреждений и ошибок;
- Круглосуточной телефонной поддержки в соответствии с графиком: 7 дней в неделю 24 часа в сутки;
- Работ на месте эксплуатации оборудования;
- Предоставления лицензии на использование обновлений ПО;
- Консультационной поддержки по вопросам, связанным с установкой ПО;
- Эксплуатационной поддержки ПО.
Выгоды проекта
Гарантия высокого уровня обслуживания информационных систем. Оптимизация и возможность планирования расходов на ИТ. Минимизация рисков за счет сокращения времени простоя и сбоев систем.