Задача
Мониторинг состояния оборудования, сбор заявок от пользователей и их выполнение, проведение плановых мероприятий в целях обеспечения непрерывной работы оборудования производства APC, Hewlett-Packard Company, Cisco Systems.
Описание проекта
В рамках оказания услуг по сопровождению элементов инфраструктуры центра обработки был проведен комплекс работ, состоящий из:
- Предварительная диагностика оборудования
- Составление технического отчета о состоянии оборудования по результатам обследования и профилактики
- Профилактическое обслуживание оборудования
- Еженедельные плановые/аварийные работы по устранению предупреждений и ошибок
- Круглосуточная телефонная поддержка в соответствии с графиком: 7 дней в неделю 24 часа в сутки
- Работы на месте эксплуатации оборудования
- Предоставлена лицензия на использование обновлений ПО
- Консультационная поддержка по вопросам, связанным с установкой ПО
- Эксплуатационная поддержка ПО
Выгоды проекта
Гарантия высокого уровня обслуживания информационных систем. Оптимизация и возможность планирования расходов на ИТ. Минимизация рисков за счет сокращения времени простоя и сбоев систем.